Нимесулид или кетанов

Что лучше НИМЕСУЛИД или КЕТАНОВ

Нимесулид или кетанов

Препарат НИМЕСУЛИД
Препарат КЕТАНОВ

Имя: Пенка
Отзыв: Хорошо обезболивает…

Имя: Галина Лазина
Отзыв: Хорошо обезбаливает ,но не лечитИмя: Галина Миронова
Отзыв: Попробую, а то так устала от боли.Имя: Никитина Евгения
Отзыв: очень сильные таблетки удалила зуб в поликлинике выписали найз а в аптеке посаветовали нимесулид сказали аналог после заморозки боль была дикая а после этих таблеток всё супер спасибо!!!Имя: айжан ташимова
Отзыв: вырвали зуб,выписали найз,но в аптеке его не было,дали нимесулид.итог,уже третий день,на лице какие-то красные типо прыщики и чешутся.это аллергия на препарат?и как от этого избавиться?Имя: tatyana.chihireva63@mail.ru
Отзыв: боль снимаетИмя: Альвина Приходько
Отзыв: ничего не помогает враньеИмя: Дмитрий Пепенко
Отзыв: В слюне появились сгустки крови. Что это?Имя: софия катырова
Отзыв: очень хорошо помогаетИмя: Ольга Жукова
Отзыв: У меня шейный остерохондроз …спасаюсь только нимесулидом+ омепрозолИмя: Емili
Отзыв: уже два года пью…ничего другое не помогаетИмя: Алина Рогозина
Отзыв: А Омепрозол причём тут???Имя: МАРИЯ БАТУРОВА
Отзыв: Очень хорошо помогает, снимает боль не сразу, но эффективно и на долго!Имя: Вера Александрова
Отзыв: Артрит перестал беспокоить, но ужасные головные боли и давит на ушиКупить со скидкой

Промокод для скидки MAT6375

Имя: Алла Рогова
Отзыв: Пока только начала,что будет дальше не знаю.У меня боли в тазобедренном суставе.Будем надеяться.Имя: Татьяна Скиба
Отзыв: поясничная боль, и защемление седалищного нерва и нога от бедра не поднималась это у меня -помогло сразу после приема нимесулида,но на утро растройство кишечника желудок вроде не болит,но постояно хочется как потуги, а мне на работу….второй раз через неделю попробовала. опять повторилось — и что делать боль снимается я летаю, а здесь все время тянет в туалет, и не один раз за полчаса,ощущение дискомфорта и боишся кашлянуть,а так хорошо было, забыла боли и нога ходит и поясницу отпустило.что делать люди помогите,ну а я начинаю пить от растройства и народ средства. и теперь боюсь нимесулид пить,мне 58лет,что посоветуете- омез пить вместе с препаратом,заранее благодарнаИмя: Марина Копылова
Отзыв: поясничная боль, и защемление седалищного нерва и нога от бедра не поднималась это у меня -помогло сразу после приема нимесулида,но на утро растройство кишечника желудок вроде не болит,но постояно хочется как потуги, а мне на работу….второй раз через неделю попробовала. опять повторилось — и что делать боль снимается я летаю, а здесь все время тянет в туалет, и не один раз за полчаса,ощущение дискомфорта и боишся кашлянуть,а так хорошо было, забыла боли и нога ходит и поясницу отпустило.что делать люди помогите,ну а я начинаю пить от растройства и народ средства. и теперь боюсь нимесулид пить,мне 58лет,что посоветуете- омез пить вместе с препаратом,заранее благодарнаИмя: Людмила Линикова
Отзыв: ПОПРОБУЮ В ЛЕЧЕНИИИмя: Людмила Линикова
Отзыв: А Омепрозол причём тут???Имя: nina mayboroda
Отзыв: У меня артроз ступней. Походила день без специальных стелек , ночью и днём боль была ужасная , еле передвигалась . После приема этих таблеток все прошло через день. Очень хорошо помогают

КЕТАНОВ отзывы о препарате

Имя: Наталия Сериковa
Отзыв: можно кетанов ребенку 12 лет давать? Стоматолог сказал по две таблетки на ночь пить (удаляли зуб-шестерку с загноением). Но в противопоказаниях только от 16 лет можно, что мне делать??

Имя: Лариса Полищук
Отзыв: Болят колени, локоть, Позвоночник. как принимать?Имя: Spark
Отзыв: можно кетанов ребенку 12 лет давать? Стоматолог сказал по две таблетки на ночь пить (удаляли зуб-шестерку с загноением). Но в противопоказаниях только от 16 лет можно, что мне делать??Имя: Амазонка
Отзыв: И врачи разные бывают! Прежде всего надо читать вкладыш!!!Имя: ?
Отзыв: «прочие: возможна лихорадка» у меня после приема кеторола такая лихорадка с мышечными болями, я каждый раз думаю, что умру, пришлось отказаться от этого препарата, хотя боль он снимает лучше, чем другие(Имя: Жанна Дарк
Отзыв: В принципе кетанов снимает боль не плохо. Но если принимать его два дня, то я потом чувствую в сонном состоянии и мне это не нравится, как-будто находишься под наркотиком. Не хочу, чтобы это в будущем как-то аукнулось. Поэтому сейчас перешла на диалрапид. Это препарат из современных, сонливости у меня не вызывает.Имя: МАРИЯ Рейхерт
Отзыв: Недавно вместо кетанова попробовала Диалрапид. Сейчас сравниваю и понимаю, что кетанов больше не буду покупать. От него было сонное состояние. О том чтобы сесть за руль не могло быть и речи. С диалрапидом все намного проще и лучше.

Источник: https://BadZdorov.ru/lekarstva-sravnenie/chto-luchshe-nimesulid-ili-ketanov/

Кетанов (кеторол) vs. нимесулид

Нимесулид или кетанов

2009-09-04 01:02
Кетанов (кеторол) vs. нимесулид
Public

Кто пробовал второе? Как оно? В самом ли деле помогает от разных болей сильнее, чем кетанов?

Post A Comment | 16 Comments | | Пожаловаться | Ссылка

ignis_b
2009-09-03 21:15
(без темы)

Вообще-то оно скорее не анальгетик, а НПВП, так что кеторол лучше заточен под обезболивающую функцию. Если не считать того, что на некоторых людей он вообще не действует.А у других некоторых людей возникают интересные побочные от нимесулида.

Так что как анальгетик рулит пенталгин-Н, там неплохой коктейль, если мне не изменяет память: метамизол нетрия, напроксен, кодеин и фенобарбитал.

Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка

(без темы) – orly74

mantix
2009-09-04 21:02
(без темы)

Кетанов у меня почечную колику снимал, а это не хрен собачий. Нимесулид (на меня) почти не оказывает эффекта.

Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка

Очень много учеников с неродным русским языком. Один класс укомплектован исключительно ими. Так вот, обычная программа и обычные методики преподавания с ними не работают.

Объяснять им правила русской фонетики тем, что “так слышится”, невозможно совершенно: в их речи совсем иные звуки, некоторые русские фонемы они вовсе не различают. Если обычно орфографические ошибки школьников сильно завязаны на русской фонетике, здесь всё иначе.

Не существует здесь и, например, проверяемых гласных. Просто потому, что для этих детей не существует в русском языке неких безусловно верных произношений.

Подчёркивание условий орфограммы превращается в простую формальность, реальная же работа совершается только размеренным зачитыванием вслух с поправками неверных звуков учителем и простой тренировкой записи в надежде на моторную память.

При этом из учебника они списывают лучше, чем их сверстники с родным русским: русские дети расслабляются, получив такое простое задание, прочитывают сразу группы слов, пишут по памяти (ну да, они же, как им кажется, знают все эти слова) и делают ошибки. Нерусские дети списывают побуквенно и ошибок почти не делают.

Школьные учебники по русскому языку и литературе перенасыщены метафорикой, другими поэтизмами, то и дело скатываются в дурной высокий штиль. Многие применяемые конструкции сложны даже для русских детей.

Тем же, в чьём обычном окружении, судя по всему, по-русски не говорят вообще, приходится объяснять каждое слово. И это не всегда просто. Потому что объяснять также нужно словами, а они знают оных немного.

Чтобы вы представили себе наглядно, с кем приходится работать, приведу пару примеров.

1. Спрашиваю, кто как понимает пословицу “Корень учения горек, зато плод сладок”. Руку поднимает только один мальчик, разрешаю ему ответить, он встаёт и говорит:

– Это мужчина, который идёт в магазин и покупает продукты и сладости.

2. Предлагаю подумать над пословицей “Без учения и лаптя не сплетёшь”. Один мальчик, говорящий с ужасным акцентом, старательно рассказывает, что “это значит, что, даже чтобы сделать что-то, что кажется просто, надо учиться”. Я его хвалю, а он вдруг задаёт вопрос: “А что такое лáпта?” Я пишу на доске слово “лапоть” и спрашиваю у аудитории, кто знает что это такое.

Получаю ответ: “Лапать – это трогать”. Обращаю их внимание на букву “о” в слове, подробно рассказываю, что такое лапти, что такое лыко, как лапти делают из лыка, рассказываю, что когда-то лапти были распространённейшим типом крестьянской обуви, всё наипростейшими словами. Кивают, вроде бы поняли.

Тут же поднимает руку ещё один мальчик, напряжённейшим образом следивший за моей речью, и спрашивает: “А что такое лаптя?”

3. В учебнике встречается слово “немеркнущий”. Замечаю растерянность на лицах. Спрашиваю, понимают ли они его смысл. Единственное предположение: “Недобрый”. Пишу на доске: “Меркнуть, меркнет, смеркалось”.

Спрашиваю, понимает ли кто-нибудь эти слова. Одна девочка морщится, припоминая, и говорит: “Это когда батарейка… когда лампочка начинает так…” На этом она замолкает и показывает рукой, как мигает лампочка.

4. Текст в учебнике предлагает “в море книг ориентироваться на надёжные маяки”. Предлагаю обсудить эту фразу. Узнаю, что “маяк – это солдат, который что-то делает в море”. Правда, когда рисую им на доске море, корабль, рифы и маяк на острове, всё понимают.

Это пятый класс. В классах постарше у нерусских детей с произношением уже получше, но тень непонимания то и дело омрачает их чела (как, к слову, и чела их русских товарищей) на самых простых словах.

Не на моих словах – на словах из учебника. В девятом классе интересуюсь: “Кто-нибудь из вас читал книгу…” И не успеваю договорить – меня перебивают, указывая на одну девочку: “Разве что она”.

Девочка пользуется в классе репутацией единственного человека, который что-то читает.

В общем, работать интересно. Не спешу выносить окончательное мнение об используемых учебниках, но пока они кажутся мне рассчитанными на каких-то вымышленных детей (это касается и русских детей в т.ч.).

Запись опубликована в блоге Записки Дениса ЯЦУТКО. Оригинал записи находится здесь.

Page 3

Очень много учеников с неродным русским языком. Один класс укомплектован исключительно ими. Так вот, обычная программа и обычные методики преподавания с ними не работают.

Объяснять им правила русской фонетики тем, что “так слышится”, невозможно совершенно: в их речи совсем иные звуки, некоторые русские фонемы они вовсе не различают. Если обычно орфографические ошибки школьников сильно завязаны на русской фонетике, здесь всё иначе.

Не существует здесь и, например, проверяемых гласных. Просто потому, что для этих детей не существует в русском языке неких безусловно верных произношений.

Подчёркивание условий орфограммы превращается в простую формальность, реальная же работа совершается только размеренным зачитыванием вслух с поправками неверных звуков учителем и простой тренировкой записи в надежде на моторную память.

При этом из учебника они списывают лучше, чем их сверстники с родным русским: русские дети расслабляются, получив такое простое задание, прочитывают сразу группы слов, пишут по памяти (ну да, они же, как им кажется, знают все эти слова) и делают ошибки. Нерусские дети списывают побуквенно и ошибок почти не делают.

Школьные учебники по русскому языку и литературе перенасыщены метафорикой, другими поэтизмами, то и дело скатываются в дурной высокий штиль. Многие применяемые конструкции сложны даже для русских детей.

Тем же, в чьём обычном окружении, судя по всему, по-русски не говорят вообще, приходится объяснять каждое слово. И это не всегда просто. Потому что объяснять также нужно словами, а они знают оных немного.

Чтобы вы представили себе наглядно, с кем приходится работать, приведу пару примеров.

1. Спрашиваю, кто как понимает пословицу “Корень учения горек, зато плод сладок”. Руку поднимает только один мальчик, разрешаю ему ответить, он встаёт и говорит:

– Это мужчина, который идёт в магазин и покупает продукты и сладости.

2. Предлагаю подумать над пословицей “Без учения и лаптя не сплетёшь”. Один мальчик, говорящий с ужасным акцентом, старательно рассказывает, что “это значит, что, даже чтобы сделать что-то, что кажется просто, надо учиться”. Я его хвалю, а он вдруг задаёт вопрос: “А что такое лáпта?” Я пишу на доске слово “лапоть” и спрашиваю у аудитории, кто знает что это такое.

Получаю ответ: “Лапать – это трогать”. Обращаю их внимание на букву “о” в слове, подробно рассказываю, что такое лапти, что такое лыко, как лапти делают из лыка, рассказываю, что когда-то лапти были распространённейшим типом крестьянской обуви, всё наипростейшими словами. Кивают, вроде бы поняли.

Тут же поднимает руку ещё один мальчик, напряжённейшим образом следивший за моей речью, и спрашивает: “А что такое лаптя?”

3. В учебнике встречается слово “немеркнущий”. Замечаю растерянность на лицах. Спрашиваю, понимают ли они его смысл. Единственное предположение: “Недобрый”. Пишу на доске: “Меркнуть, меркнет, смеркалось”.

Спрашиваю, понимает ли кто-нибудь эти слова. Одна девочка морщится, припоминая, и говорит: “Это когда батарейка… когда лампочка начинает так…” На этом она замолкает и показывает рукой, как мигает лампочка.

4. Текст в учебнике предлагает “в море книг ориентироваться на надёжные маяки”. Предлагаю обсудить эту фразу. Узнаю, что “маяк – это солдат, который что-то делает в море”. Правда, когда рисую им на доске море, корабль, рифы и маяк на острове, всё понимают.

Это пятый класс. В классах постарше у нерусских детей с произношением уже получше, но тень непонимания то и дело омрачает их чела (как, к слову, и чела их русских товарищей) на самых простых словах.

Не на моих словах – на словах из учебника. В девятом классе интересуюсь: “Кто-нибудь из вас читал книгу…” И не успеваю договорить – меня перебивают, указывая на одну девочку: “Разве что она”.

Девочка пользуется в классе репутацией единственного человека, который что-то читает.

В общем, работать интересно. Не спешу выносить окончательное мнение об используемых учебниках, но пока они кажутся мне рассчитанными на каких-то вымышленных детей (это касается и русских детей в т.ч.).

Запись опубликована в блоге Записки Дениса ЯЦУТКО. Оригинал записи находится здесь.

Page 4

(без темы) – orly74

Источник: https://yatsutko.livejournal.com/2613520.html

Нимесил или Кетанов: отличие составов и отзывы врачей, механизм действия и общие сходства между ними, сравнение препаратов и что лучше

Нимесулид или кетанов

В настоящее время большинство из нас думают, что обращаться за помощью к докторам по каждому поводу нет никакой нужды. Ведь от каждой болезни есть лекарственный препарат, будь то боли в животе или кашель.

Чаще всего люди имеют при себе обезболивающие средства, такие как Кетонал и Кетанов. В чем разница между ними, мы расскажем более подробно для того чтобы точно знать особенности и свойства каждого препарата.

Общие показания к применению Кетонала и Кетанова

Оба препарата относятся к негормональным лекарствам ненаркотического действия, предназначенные для снятия воспаления, обезболивания и жаропонижения. Они могут быть, как в таблетках, так и в каплях или же мазях и гелях. Как правило, врачи назначают эти средства в таких случаях:

  • При терапевтическом лечении недугов опорно-двигательного аппарата воспалительного характера:
    1. Остеоартроз;
    2. Ревматоидный артрит;
    3. Подагра;
    4. Невралгия;
    5. Псориатический артрит;
    6. Болезнь Бехтерева.
  • Для снятия болевых ощущений:
    • Мигрень и острая боль во всех частях головы;
    • Сильной зубной боли;
    • Во время лечения онкологических болезней;
    • После хирургических операций;
    • Во время почечных коликов;
    • При радикулите;
    • При боли в мышцах;
    • При вывихах и переломах.

Следует отметить, что данные лекарства можно употреблять независимо от степени и выраженности болевых симптомов разного происхождения. Наиболее популярными остаются кремы и гели, которые быстро впитываются в кожу и оказывают хорошее противовоспалительное действие, они быстро снимают боль.

В каких случаях нельзя употреблять данные обезболивающие?

Любое использование Кетонала или Кетанова настоятельно рекомендуется начинать только после консультации с врачом и изучения им жалоб и симптомов пациента.

Данные препараты могут быть категорически противопоказаны в ряде следующих болезней и физических состояний:

  • Аллергические реакции в виде ринита или крапивнице вследствие передозировки аспирином, диклофенаком или ибупрофеном;
  • Язва желудка;
  • Воспалительные процессы в кишечнике;
  • Плохая свертываемость крови;
  • Нарушения работы почек и печени;
  • Сердечно-сосудистые заболевания;
  • Внутренние кровотечения разной степени тяжести независимо от их локализации;
  • Дисфункция пищеварительной системы;
  • С 28-ой недели беременности;
  • Период лактации;
  • Детям до 16 лет;
  • Индивидуальная непереносимость составных компонентов лекарств.

Учитывая общее состояние здоровья, а также общее состояние человека, доктор может существенно уменьшить дозу приема лекарства. Как правило, это происходит если у пациента наблюдается:

  • Вегетососудистая дистония;
  • Вирусные гепатиты;
  • Почечная недостаточность;
  • Сахарный диабет;
  • Повышенное артериальное давление;
  • Алкогольная зависимость.

Любое ограничение в употреблении таблеток, мазей или капель будет зависеть от индивидуальных особенностей организма. Также следует учитывать, что эти лекарства эффективны для временного обезболивания и их нельзя принимать для устранения хронический болей.

Кетонал и Кетанов: отличия

Самым основным отличием одного препарата от другого являются разные действующие вещества в их составе. В Кетонале – это кетопрофен, в Кетанове – кетаролак.

Несмотря на то, что оба компонента по своей эффективности сопоставимы с морфием, Кетонал быстрее выводится из организма в процессе метаболизма, а, соответственно, и количество возможных побочных эффектов намного меньше.

Такое свойство позволяет назначать лекарство пожилым людям.

Еще одним существенным различием является то, что Кетонал может быть представлен в виде капсул, таблеток, а также геля или свечей для наружного применения. Это означает, что лекарство можно принимать совместно с другими препаратами при относительно небольших дозах для приема преорально.

Говоря об эффективности ‒ действие Кетанова наступает через 40 минут после приема внутрь и достигает наилучшего эффекта через два часа, в то время как его аналог в основном используется для снятия хронической длительной боли.

Наиболее распространенные побочные реакции препаратов

Поскольку лекарства относятся к одной фармакологической группе, побочные эффекты у них преимущественно одинаковые:

  • Расстройство желудка;
  • Повышенная утомляемость;
  • Головные боли и головокружение;
  • Увеличение веса;
  • Отеки рук, ног и лица;
  • Сильное потоотделение.

В отдельных случаях у пациента могут наблюдаться боли в животе и рвота. В зависимости от причины симптомов имеют место повышение артериального давления, сопровождающееся сильной одышкой и дисфункцией органов слуха. Кроме этого может наблюдаться аллергические риниты и крапивница.

При чрезмерном употреблении таблеток может произойти передозировка, которая проявляется рвотой, галлюцинациями, сонливостью, а в случае сильного отравления может развиться язва желудка.

Кетонал или Кетанов: что лучше?

Поскольку каждый человек по своей природе уникален, то и лекарственные средства будут действовать на каждого по-разному. Выбор необходимого препарата, а также его формы будет зависеть от симптоматики заболевания, а также после изучения специалистом необходимых анализов и результатов обследования.

Для устранения головной или зубной боли лучше всего использовать Кетанов в виде таблеток или порошка. Он быстро снимет симптомы, а в случаях сильной боли можно применять лекарство каждые 3-4 часа.

Для наружного применения хорошо подойдет Кетонал в виде мази или геля. Он снимет отек и боли в суставах и мышцах. Рекомендуется наносить на пораженные участки тела два раза в день, а уже через 3-4 дня можно будет почувствовать результат.

Перед покупкой в аптеке вам могут посоветовать и Кетонал, и Кетанов. В чем разница в применении этих препаратов лучше всего узнать во время консультации у специалиста. Ведь правильное и грамотное использование лекарств способствует скорейшему выздоровлению.

Источник:

Что лучше Найз или Кетанов: особенности и отличия

Болеутоляющие препараты – это медицинские средства на основе лечебного вещества, которые уменьшают болевые ощущения, подавляют их или лечат в зависимости от свойств.

Сегодня мы поговорим о ненаркотических анальгетиках. Это группа препаратов, которые главным образом используют при боли, возникшей вследствие воспаления каких-либо органов и тканей. Снижают температуру, обладают противовоспалительным эффектом. А теперь обсудим два конкретных препарата из этой группы.

Найз

Его производят в виде круглых гладких таблеток желтоватого оттенка, а также в форме геля.

Активным веществом является нимесулид, который уменьшает лихорадочно состояние, боль и жар. Служит антиоксадантом, препятствует образованию токсинов, останавливает разрушение коллагена.

Начинает действовать через 30-40 минут. Отлично абсорбируется из желудочно-кишечного тракта.

Это лекарство назначают при таких заболеваниях, как псориатический и ревматоидный артрит, остеопороз, воспаление сухожилий и связок, люмбаго, головная и зубная боль. Не влияет на течение болезни.

Противопоказания

Заболевания ЖКТ, печени, гемофилия, беременность и период грудного вскармливания, воспалительные заболевания кишечника.

При приеме Найза лучше не применять другие виды анальгетиков и этанол. Пожилые люди особенно подвержены риску возникновения таких заболеваний, как желудочные и кишечные кровотечения, ухудшение работы почек, сердца, печени. При необходимости приема обязателен медицинский контроль. Также среди возможных побочных действий тошнота, изжога, рвота.

Недостатком является также то, что наличие седативного (успокоительного) эффекта не изучено, в связи с этим при приеме не рекомендуется деятельность, требующая концентрации внимания.

Разновидности

  1. Гель.
  2. Таблетки.
  3. Суспензия для приема внутрь.

Различные формы выпуска содержат разное количество активного вещества. Большее количество нимесулида содержится в таблетках – 100 мг в одной, а в одном грамме геля его 10 мг.

Кетанов

Это белые круглые таблетки, с гравировкой «KVT». составляющая — трометамин кеторолака. Помимо этого выпускается в виде бесцветного раствора для инъекций.

Уменьшает боль, воспаление, понижает температуру. По степени обезболивания соотносим с морфином (органическое соединение опия, содержащегося в маке). Не вызывает зависимости. Не имеет успокоительного или снотворного эффекта.

Источник: https://medlbt.ru/gryzhi-pozvonochnika/nimesil-ili-ketanov-chto-luchshe-i-v-chem-raznitsa-protivopokazaniya-i-pokazaniya-k-priemu.html

МнениеЛекаря
Добавить комментарий